О большой любви
О большой любви
Захотелось вдруг Настиной тёте большущей и чистой любви.
Да такой, чтобы всё для него.
Чтобы он и подумать-то не успел, а она бы уже неслась исполнять все его пожелания и желания.
И обмирать от восторга, получив в ответ благосклонный кивок.
— Короче. Хочу кота. — заявила тётя племяннице. — Чтобы был мордастый и наглый. Чтобы командовал мной и показывал, кто в доме хозяин.
— Тёть… Ты что-ль пятьюдесятью оттенками перечиталась? — хихикнула Настя.
— Не, там срамота. Да и мужика я долго не выдержу. Взбунтуюсь, устрою великую революцию и буду вести партизанскую войну. А вот кот — в самый раз. И на землю меня спустит, с моим-то характером, да и какой-никакой мужчина в доме появится.
А у Настиной подруги как раз «завалялся» котёнок. Остальных уже разобрали, а этот, оставшийся — «давал стране угля» и терроризировал утомленную мамку. Маман была из русских дворянок и радуясь вниманию, завалилась на спину, открыв Настиному взору истерзанный «молочный завод».
— Сударыня, Вы подумали хорошо? Сынок-то мой университетов не заканчивал, сидел два месяца на домашнем обучении и умом не блистает. А всё его папенька виноват… Обещали мне родовитого бенгала, с дорогими тату, в замшевой куртке. Только обманули бедную барышню и подсунули обычного шпротоносца, с бесформенными наколками, в драной шубейке.
Кошка мечтательно прикрыла глаза и продолжала:
— Песни мне пел, обещал алименты, а оказалось, что наоборот — это он продался нам за банку паштета. Сама видела, как людишки о размерах банки договаривались. И учтите: сын обмену и возврату не подлежит, потому что бракованный. В чем брак то? А весь пошёл в папеньку…
Что уж там был за папенька, история умалчивает, но котенок привнёс в тётину жизнь все оттенки, которые существуют. О чём та регулярно информировала Настю по телефону.
— Этот гад умудрился блох нахватать. Так они ещё от него убегали… Догнал.
— Оглоед, сожрал мою пальму. — Аааа, он вытошнил пальму на мой паспорт.
— Кусто блин… Нырял в унитазе.
— Мой маленький заинька… Прыгал за голубем, стукнул нос о стекло. Насть… А для кошек скорую вызывают?
— Надоел, сил моих больше нет. Уронил телевизор. Вот выловлю вредителя и убью, потом реанимирую и вновь уничтожу.
— Как заберёшь и вернёшь? Ты с ума сошла? Не отдам. Да, ты не в курсе, в каком магазине сейчас на телевизоры акция?
Вот так тётина мечта осуществилась. Будущего кота она полюбила до безумия. А тот совсем распоясался и командовал женщиной, как только мог. Правда мордастым он так и не стал и выглядел, словно шпана, развязно вышагивая на своих худых лапах.
— Ну что, тёть, получила свои пятьдесят оттенков? — решила уточнить племянница через год.
— Ой, да какие там 50… Все 86 оттенков пакости, если не больше. Все нервы мне вымотал. Всё, что можно — уронил. Всё, что помещается в пасть — сжевал. Мымр полосатый. Ой, некогда мне с тобой болтать, там уже курочка для котика остыла… И знаешь, после кота мне уже ничего не страшно. Замуж пойду… Виктор Палыч вон намекал. Ну как намекал… Он уже ко мне переехал...