Войти Регистрация Поиск

​Почему нужно с осторожностью относиться к добавкам неорганического кальция

Почему нужно с осторожностью относиться к добавкам неорганического кальция

Кальциевые добавки увеличивают риск сердечного приступа на 86 процентовНовое исследование, опубликованное в журнале Heart, подтвердило результаты двух спорных исследований по добавкам кальция и риску сердечного приступа, опубликованных в Британском медицинском журнале в годом ранее, и которые обнаружили повышение риска сердечного приступа на 24-27% у тех, кто принимал 500 мг элементарного кальция в день.

Результаты этого нового анализа, в котором приняли участие 24 000 человек в возрасте от 35 до 64 лет, были ещё более тревожными. У тех участников, которые принимали регулярную добавку кальция, риск получения сердечного приступа увеличивался на 86% по сравнению с теми, кто вообще не принимал кальциевых добавок.

Почему мы одержимо употребляем кальций из камней, костей и ракушек

Людям действительно не стоит так сильно удивляться от идеи, что добавки кальция могут быть вредны для сердечно-сосудистой системы. В конце концов, многие подвергают себя коронарному и сердечному кальциевому сканированию, чтобы определить риск сердечно-сосудистых проблем и/или сердечной смертности. Это потому, что мы знаем, что кальций не в том виде и в неправильном месте может привести к серьёзным неблагоприятным последствиям для здоровья. А ведь на самом деле есть немало людей в области питания, кто давно предостерегал нас против добавок с элементарным кальцием; то есть кальций из известняка, устричного панциря, яичной скорлупы и костной муки (гидроксиапатит). Есть также те, кому не нужно быть “экспертами”, потому что они проявляли здравый смысл, когда речь шла о том, чтобы не есть камни или раковины.

Казалось бы, всеобщая популярность приема добавок элементарного кальция является результатом пропагандистских усилий обычных медицинских “экспертов” и организаций, таких как Национальный Фонд Остеопороза (корпоративные спонсоры которого включают производителей кальция Oscal и Citrical). Кроме того, Всемирная Организация Здравоохранения создала радикально новое определение “нормальной” плотности костной ткани в 1994 году, взяв 25-летний стандарт для молодых взрослых (который является пиковой костной массой в жизненном цикле женщины), также известный как “Т-балл“, и применила его ко всем женщинам, независимо от их возраста.

Это привело к переопределению нормальной и постепенной потери минеральной плотности костной ткани, которая приходит со старением как болезнь, по существу, леча отсутствие условий. Это также привело к тому, что миллионы женщин были вынуждены принимать ненужные (и опасные) “костеобразующие” препараты и добавки неорганического кальция, чтобы повысить минеральную плотность костей любыми требуемыми средствами. Внезапно здоровым женщинам сказали, что у них есть заболевание, называемое “остеопения” или “остеопороз”, даже в то время как их минеральная плотность костей была нормальной для их возраста, пола и этнической принадлежности (что было бы ясно как день, если бы использовался возрастной “Z-балл”). Кроме того,причинами смерти №1 и №2 у женщин являются болезни сердца и рак, соответственно, причём сердечный приступ и рак молочной железы являются основными причинами заболеваемости и смертности.

Если учесть, что риск смерти как побочный эффект перелома, связанного с низкой минеральной плотностью костной ткани (МПК), бесконечно мал по сравнению с риском смерти от сердечного приступа, вызванного кальцием, и/или высокой минеральной плотностью костной ткани, связанной со злокачественным раком молочной железы (на 300% более высокий риск для тех, кто находится в верхней четверти процентиля МПК), то оправдание для поощрения профилактики остеопении/остеопороза и/или лечения в женских клиниках полностью разваливается перед гораздо более вероятными и серьёзными угрозами здоровью. На самом деле, похоже, что эта недальновидная привязанность может значительно способствовать их преждевременной смерти.

Обращение в камень: когда кальций идёт “не туда”

Реальность такова, что привычка потреблять неорганический, элементарный кальций просто не имеет смысла. В конце концов, вы когда-нибудь испытывали внутреннее отвращение после случайного употребления яичной скорлупы? Если да, то вы знаете, что ваше тело “запрограммировано” на отказ от низкокачественных источников кальция (камней и костей) в пользу получения кальция из пищи.

Неорганический или “элементарный” кальций, когда он не связан с природными сопутствующими факторами, например аминокислотами, липидами и гликонутриентами, содержащимися в “пище” (другими словами, другими живыми существами, например растениями и животными), больше не имеет разумной системы доставки, которая позволяет вашему организму использовать его биологически подходящим образом. Не имея такой “системы доставки”, кальций может в конечном итоге попасть в нежелательные места (эктопическая кальцификация), или попасть в места желательные (например, кости), но в чрезмерных количествах, стимулируя неестественно ускоренное деление клеток (остеобластов), что приводит к более высокой скорости обновления костной ткани в более поздние сроки жизни (это объясняется в статье ниже).

Или же организм пытается избавиться от этого неуместного кальция и сбрасывает его в кишечник (запор), или проталкивает его через почки (камни). Хуже того, высокий уровень кальция может накапливаться в крови (гиперкальциемия), что может способствовать дестабилизации атеросклеротической бляшки через образование хрупкого кальциевого колпачка на атероме, может способствовать образованию тромбов (сгустков), гипертонии (именно поэтому мы используем блокаторы кальциевых каналов для снижения кровяного давления) и, возможно, вызывать аритмии/фибрилляцию и/или судороги сердечной мышцы, или спазм коронарных артерий (довольно распространенный, хотя и редко признаваемый триггер “сердечного приступа”).

Грудь также уникально восприимчива к эктопической кальцификации, поэтому мы используем тот же рентген для определения плотности костной ткани, что и для выявления патологических микрокальцинатов в молочной железе, то есть рентгеновскую маммографию. Из-за того, что кристаллы гидроксиапатита, обнаруженные в злокачественной ткани молочной железы, могут действовать как клеточная “сигнальная молекула” или митоген (вызывающий пролиферацию клеток), вполне возможно, что определенные кальцификации молочной железы могут быть причиной, а не просто следствием обнаруженных там опухолевых поражений (“рак молочной железы”). Это также может помочь объяснить, почему у женщин с самой высокой плотностью костной ткани (часто получаемой при помощи массивных пожизненных добавок кальция) уровень заболеваемости злокачественным раком молочной железы на 300% выше.

“Мозговой гравий” также становится всё более распространенным явлением, когда при вскрытии у пациентов обнаруживают кальциевые отложения размером с камешек, распределённые по всему мозгу, включая шишковидную железу (“вместилище души”). Широкий спектр существующих кальций-ассоциированных патологий и их растущая распространённость в культурах, зацикленных на кальции, требуют дальнейшего изучения и объяснения. Одним из аспектов этого, без сомнения, является наша навязчивая культурная фиксация на мегадозе кальциевых добавок для несуществующих “условий”, связанных с минеральной плотностью костной ткани, которая является нормальной для нашего возраста, но не для наших врачей и “экспертов”, которые направляют их с помощью дружественной индустрии дезинформации.

Я считаю, что это исследование забивает гвоздь в крышку гроба любого оставшегося сомнения в том, что мы должны держаться как можно дальше от неорганических добавок кальция, а также эмпирически и интеллектуально несостоятельных моделей заболеваний, используемых для принуждения женщин к их приему в первую очередь.

​Почему нужно с осторожностью относиться к добавкам неорганического кальция
Добавить в закладки
Хороший совет
43
Совет работает
5
Плохой совет