Важное о женском счастье
Важное о женском счастье
В избушке Бабы-Яги не было страшно. Приятно пахло травами, от печки исходило какое-то убаюкивающее тепло, да и сама Баба-Яга была больше похожа на "пирожковую бабушку". Таких сейчас редко встретишь, бабушек, которые, всегда к встрече с тобой, пекут пироги. Сейчас всё больше бабушек с сигаретой, да занятых тем, что коней на скаку останавливают.
Принцесса сидела за столом, не обращая внимания на вкусно пахнувшие пирожки и сладко дымящийся чай, и горько плакала.
"Я опять испытываю чувство, что меня бросили, покинули, мною пренебрегли...что я не достойна, что я сказала что-то не то... сделала что-то не так.. что я ошиблась в очередной раз.. сказала не те слова..." - горькие слова, как и слезы выскакивали из нее, и падали в травяной чай. Баба-Яга спокойно смотрела на этот искрящийся электрическими разноцветными зарядами поток, и продолжала терпеливо помешивать свое какое-то зелье.
"Что мне делать? Я так устала... это словно какой-то груз, который я тащу на себе или за собой... я больше ничего не хочу.. я больше никогда не буду любить никого! Всё! Хватит! Надоело!" - решительным жестом принцесса вытерла слезы, и отхлебнула свой искрящийся чай.
Баба-Яга спокойно протянула ей платок и стакан своего зелья, и неожиданно жестко сказала, чем-то напомнив маму, которая всегда ругала:" Ты себя не любишь! Ты себя не ценишь! Ты хочешь заживить рану, которая у тебя болит! Рана отвергнутого. Она глубоко. Внутри. Там, куда так просто не нырнуть, не опуститься. Поэтому ты будешь привлекать людей, которые вновь и вновь будут тебя отвергать!"
Принцесса удивилась:" Для чего мне это? Создать город отвергнутых? Мало ли у меня таких ран? Поболит и перестанет!"
Баба-Яга усмехнулась: "Не перестанет! Иначе, ты бы у меня здесь не сидела, да слезы не лила. Слезы - это всегда очищение. Душа твоя очиститься хочет. Здоровой хочет быть! Пока душа больна - здоровых отношений не построишь. Так и будете ранами меряться. У кого больше? Не надоело тебе с мужчинами соревноваться? Ты привлекаешь такое же раненое сердце, как и у тебя. Вы не сможете создать счастливые хорошие отношения, пока, хотя бы один не будет здоров. И не он тебя может исцелить. У него нет такой силы. Сила есть у тебя. А он может только помочь нырнуть, опуститься на самое дно, чтобы достать жемчужину, с которой всё началось. Исцелив свое сердце, ты сможешь исцелить его сердце. И тогда ты сможешь построить семью, о которой мечтаешь. А иначе, эта война не закончится никогда".
Баба-Яга неожиданно ласково посмотрела на затихшую принцессу, и уже мягче сказала:" Тебе нужно прекратить войну внутри себя. Нужно прекратить отвергать себя каждый раз, когда ты якобы что-то не так сделала или сказала - это всё твоя внутренняя война с самой собой, с собой "дурой", с собой "не совершенной", с собой "не отличницей". Ты уже лучшая! И ты достойна самого лучшего! Но ты никогда не сможешь быть лучшей во всем! Это невозможно в пределах этой планеты! Прими себя со всеми твоими плюсами и минусами. Плюсы - это твои достижения, минусы - это силы для этих достижений. Только в сочетании "плохого" и "хорошего" в тебе открывается новое Я".
Принцесса удивленно распахнула огромные зеленые глаза, и, как-будто, доказывая что-то, громко крикнула:" А мужчина, которого я привлекаю, разве не может меня спасти, исцелить? Во всех сказках только такие принцы".
Баба-Яга покачала головой и подвинула к Принцессе блюдо с пирожками: "Это в чужих сказках такие принцы, в твоих сказках ты на такого даже не посмотришь. Потому что, тебе такой не нужен. Не умеешь ты жить с мужчиной с чувством великого долга и великого поклонения. Ты же на равных хочешь быть. А это совсем другая сказка. И в ней совсем другие принцы...
У твоего принца тоже рана болит и внутри у него страх посильнее твоего. Залечить ее можно только любовью, которой у тебя должно быть много. Но пока твоя рана болит, ты никого не сможешь исцелить. Ешь пирожок, он силы тебе прибавит. Да не переедай, а то сил убавится".
Глаза принцессы вновь наполнились слезами отчаяния: "И что же мне делать? Ведь и в моей сказке должен быть счастливый конец!" Баба-Яга рассмеялась: "Вот еще одна твоя ошибка. Счастье - это не конец, а бесконечность или новое начало, как тебе больше нравится. Поэтому, со счастьем твоя сказка только начинается.. а сейчас, это присказка всего лишь.. ты сказку свою еще и не начинала".
Принцесса, отхлебнув зелье, которое Баба-Яга заботливо ей протянула, вдруг, с каким-то новым интересом спросила : "Раз так, то скажи, что делать? Направь на путь истинный!" Баба-Яга, хитро прищурилась: "Сказать-то не трудно. Трудно сделать. Труд надо приложить, иначе не получится. Готова?"
"Да! Я готова, готова! Говори скорей свои рецепты",- принцесса достала записную книжку, приготовившись записывать. Баба-Яга рассмеялась: "Да уж.... что сюда записано, то через ум идет. А он у нас ленивый. Трудиться не любит. И для этого всяческие причинки выдумывает. Ты в сердце сразу записывай. Оно у нас трудолюбивое. Пути обходные искать не будет, сразу по прямой дороге пойдет."
"А как в сердце записать? Нас этому в школе не учили",- отхлебывая потихоньку волшебно пахнущий чай, с интересом спросила Принцесса. "А этому и учить не надо. Это ты с рождения умеешь. Так что, не придумывай себе причинок, как бы не делать", - Баба-Яга резким движением убрала от принцессы пирожки. Принцесса потянулась было за блюдом, захотев сказать, что еще и не успела ничего съесть, но желание говорить куда-то вдруг исчезло.
"Хорошо. Я слушаю", - Принцесса с особым пристальным вниманием посмотрела на Бабу-Ягу и вдруг поняла, что весь мир вокруг словно перестал существовать. Остались только она и Баба-Яга, звук и знание, и биение ее сердца.
Баба-Яга улыбнулась и сев рядышком, взяла руку Принцессы в свою:"Первым делом, тебе надо прошлое отпустить. Его уже нет. Будущего еще нет. Прости и отпусти все клятвы и обещания, которые были когда-то. Ты свободна! И другой человек тоже свободен. Он может быть с тобой, а может и не быть. Но ты должна понять, что от того, что он не рядом, он не перестает тебя любить".
"Легко сказать, а сделать?...",- капризно надула губы принцесса, и отодвинулась от Бабы-Яги. Почему-то захотелось закричать и затопать ногами от негодования.
"И сделать легко",- грубо прекратила ее высокородные капризульки Баба-Яга. "Хватит тебе в маленькую девочку играться. Взрослеть пора. И дела делать великие. Засиделась ты в маленьких обиженных девочках". И продолжила: "Тот, кто тебя больше всех обижает, это твой тренер. Его душа, на самом деле, очень любит тебя и очень хочет, чтобы ты стала здоровой".
Принцесса вскочила и закричала:" Ага! И тот, кто меня бросил, тоже меня любит. Ну ты сказанула..."
Баба-Яга спокойно продолжила: "Любовь не проходит и не заканчивается. То, из-за чего ты плачешь, это зависимость. Зависимость от другого человека, от его поступков, его решений. Ни один человек в мире не должен влиять на твое эмоциональное состояние. Ни один, слышишь? Только ты можешь решать, в каком состоянии тебе находиться!
Плакать или смеяться, страдать или быть счастливой. Это и есть свобода выбора. А ты зависишь от чужого мнения и чужого решения." Принцесса задумалась, посмотрела в окно и на развалившегося рыжего кота, появившегося вдруг непонятно откуда: "Может, ты и права. Что-то в душе моей откликается на твои слова". Рыжий кот внезапно оказался на коленях у Бабы-Яги. И как успел так незаметно? Но кот вдруг проговорил человеческим голосом: "Это душа твоя так с тобой разговаривает. Прими решение быть счастливой вопреки, а не смотря на что-то. Сейчас. Здесь. Я счастлива, потому что очень этого Хочу!". Принцесса смотрела во все глаза и подумала, что ей почудилось. Но Баба-Яга продолжила: "Правильно, говоришь, Котёнчатый. Ты, принцесса, понять должна, что твое счастье не должно зависеть ни от мужчины, ни от кого бы то ни было. И на этом пути к своему личному счастью тебя ждет множество испытаний, или как вы любите называть, экзаменов. И вот первое же испытание твоё и ты вернулась к прежним реакциям. Сидишь здесь и слезы льешь, вместо того, чтобы дело делать".
Принцесса вскочила со своего места, и на бегу одевая туфли, проговорила: "Я поняла. Я прямо сейчас побегу делать себя счастливой!" Баба Яга усмехнулась: "Чай допей сначала. Это тоже счастье!" И поставила опять на стол необыкновенно вкусные пирожки. "Надо бы рецептик всё-таки записать", - подумала принцесса, наслаждаясь ярким вкусом теплого домашнего любящего счастья.